Гарантии

Подлинность и оригинальность продукции, приобретаемой в smartphone.kiev.ua.

 

Заказывая продукцию на нашем сайте, Вы гарантировано приобретаете аутентичный и оригинальный товар, который производится компанией заявленной в названии товара. Мы не предлагаем подделки или копии. Следуя и неуклонно придерживаясь принципов и политики всех популярных у нас брендов мы занимаем активную позицию в отношении борьбы с подделками и фейками. В продаже на сайте присутсвуют как оригинальные заводские устройства, так продукция, которая прошла процесс восстановления (Factory Refurbished).

 

Качество товара и возможные претензии

 

Руководствуясь ст. 8 и ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» (http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12) Вы имеете право вернуть приобретенный Вами товар.

 

Гарантийный ремонт, возврат или обмен

 

Под этот пункт попадают только товары в которых обнаружился заводской деффект. Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, покупатель имеет право на бесплатное устранение его устранение. При обнаружении дефекта в течении гарантийного срока следует предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров указан гарантийном талоне) для диагностики и устранения недостатка.

 

В случае выявления существенного недостатка, который возник по вине производителя, на протяжении всего гарантийного срока потребитель имеет право требовать от производителя или продавца замены товара на такой же или возврата уплаченной за товар суммы денег.

 

Согласно Закону товар может быть заменен или возвращен в магазин только в двух случаях:
1) если дефект вообще не может быть устранен;
2) если после устранения дефект возникает заново и повторное его устранение занимает более 14-ти дней.

 

Для обмена покупателю следует предоставить в магазин товар с документами:
- товарный чек
- гарантийный талон
- заключение сервисного центра (О том, что данный товар не подлежит ремонту. Заключение сервисного центра, что товар не может быть отремонтирован по причине отсутствия запчастей, не является основанием для обмена.)

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

 

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
- товарный вид сохранен (коробки и устройства), т.е. сохранены все ярлыки, пленки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, на товаре нет ни единой царапины (на корпусе, экране, под крышкой или в месте установки SIM карты);
- товар не использовался (в случае со смартфоном - с него не было совершено звонков кроме первого тестового звонка). Смартфон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

 

При желании обменять или вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя - сервисный центр на платной основе произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.